Мария Елаева

Андрей Быкасов

Вице-президент по качеству и клиентскому опыту

Мария присоединилась к ПАО «ВымпелКом» в июне 2020 года в качестве вице-президента по качеству и клиентскому опыту. В зону ее ответственности вошли вопросы развития и улучшения качества клиентского опыта и клиентских сегментов, а также управления клиентской базой. Среди приоритетов в работе Марии – обеспечение развития и расширения сети Билайн с учетом интересов клиентов.

До прихода в ПАО «ВымпелКом» на протяжении 7 лет она возглавляла департамент качества и клиентского опыта в Корпоративном центре группы компаний МТС. Мария пришла в МТС в 2010 году, возглавив отдел регионального управления Макро-Регион «Центр», а с 2011 по 2013 годы занимала должность директора по клиентскому опыту Макро-Регион «Центр».

Ранее Мария занимала ряд руководящих позиций в области управления финансами в крупных FMCG компаниях, таких как «Вимм-Билль-Данн» и «Сибирский Берег».

Окончила Иркутскую государственную экономическую академию. Имеет степень MBA по направлению «Стратегия» (The Open University Business School).