Умный автоответчик подскажет клиентам, как позвонить в нужный отдел
Интерактивное голосовое меню IVR — это умный автоответчик, который помогает быстро распределять звонки клиентов. Во время звонка он произносит приветствие и называет добавочные номера разных отделов или сотрудников. Клиенту надо только нажать нужную цифру на телефоне, и его звонок будет автоматически переадресован.
С помощью интерактивного голосового меню можно также рассказывать клиентам о графике работы компании или новых акциях, сообщать о технических неполадках на сайте и делать другие объявления.
5 вариантов переадресации бесплатно
24/7 ответы на звонки клиентов
Ответьте на два вопроса и получите персональное решение для развития бизнеса
Голосовое меню сокращает нагрузку на колл-центр и ускоряет процесс обработки звонков.
Клиенты не будут долго ждать на линии, поскольку умный автоответчик может одновременно обрабатывать несколько звонков.
С помощью автоответчика сообщайте клиентам, что вы уже работаете над восстановлением сайта или другой проблемой.
Автоответчик работает без перерывов и выходных — клиентам можно сообщить график работы компании и попросить перезвонить в другое время.
IVR (Interactive Voice Response) — это умный автоответчик, который помогает клиентам позвонить в нужный отдел или конкретному сотруднику. Клиент услышит предварительно записанные сообщения с приветствием и добавочными номерами, которые нужно набрать на телефоне.
Функция IVR-меню включена во все тарифы «Облачной АТС» билайн бизнес.
Клиент набирает единый номер компании и попадает в интерактивное голосовое меню умного автоответчика. Тот озвучивает записанное голосовое сообщение с добавочными номерами отделов или сотрудников, а клиенту нужно нажать цифру на телефоне.
IVR входит в состав услуги «Облачная АТС», поэтому звонки можно перенаправлять на любые мобильные или стационарные телефоны сотрудников.
Голосовое меню для телефонии (IVR) — необходимость для современного бизнеса. Этот инструмент автоматизирует взаимодействие с клиентами. В зависимости от выбранного клиентом действия, IVR поможет создать заявку в CRM-системе или перенаправить его на компетентного менеджера. В настройках IVR можно задать разные сценарии в зависимости от дня недели, времени или даты (в праздники можно добавить информацию о скидках, режиме работы в праздничные дни и т.д.).
Для записи голосового меню лучше использовать профессионального диктора, который обеспечит четкую дикцию, необходимый темп речи и интонацию.
Напишите подробный сценарий IVR, включая голосовое приветствие, описание пунктов меню, инструкции по навигации и сообщения об ошибках. Текст должен быть лаконичным, ясным и легко запоминающимся. Избегайте сложных терминов и длинных предложений. Используйте качественный микрофон, звуковую карту и программное обеспечение для записи аудио. Это обеспечит чистый и четкий звук без шумов и помех. Убедитесь, что запись интерактивного голосового меню сделана в профессиональной студии.
Голосовое меню IVR зависит от конкретного сценария. Пример интерактивного меню, которое можно использовать для ресторана:
Диктор (четкий, дружелюбный голос): «Добро пожаловать в ресторан «Баффало»! Чтобы забронировать столик, пожалуйста, нажмите один. Чтобы заказать доставку на ваш адрес, нажмите два. Если вы были нашим гостем и хотите оставить отзыв о работе нашего ресторана, нажмите три. Для повтора меню, нажмите ноль.» (Пауза)
Интерактивное голосовое меню для облачной телефонии помогает клиенту быстро дозвониться в поддержку, отдел продаж или службу доставки. Ему не придется ждать ответа оператора, который вручную направляет звонок в нужный отдел.
С интерактивным голосовым меню вы сможете быстрее решать вопросы клиентов и сократить расходы на колл-центр. Умный автоответчик может принимать несколько звонков одновременно и отвечать клиентам даже в нерабочее время.
Интерактивное голосовое меню поможет компаниям с большим количеством сотрудников и отделов. Клиенты смогут звонить на единый номер и с помощью меню голосового помощника попадать к нужному сотруднику.
Помимо переадресации звонков, с помощью IVR можно сообщать клиентам о новых акциях и выгодных предложениях.
Голосовое интерактивное меню IVR уже включено во все тарифы «Облачной АТС» от билайн бизнес. Поэтому вам не нужно доплачивать за эту услугу.
Чтобы создать или настроить голосовое меню, откройте личный кабинет. На странице «Профиль АТС» перейдите в раздел «Услуги», а дальше выберите «Голосовое меню».
При подключении услуги у вас уже может быть создано стандартное голосовое меню. Нажмите «Настройка» для его редактирования или «Создать новое» для добавления нового.